Что нового во Flash 5

         

Публикация шаблонов генератора


Генератор позволяет добавить динамическое содержимое - текст, графику и звук во Flash-клип. Вы можете настроить опции для публикации в панели генератора диалогового окна Publish Settings.

Для того чтобы опубликовать шаблон генератора с Flash-файлом:



1 Выберите File > Publish Settings.
2 Задайте тип Generator Template. Введите уникальное имя файла или выберите Use Default Name, чтобы создать файл с именем соответствующего Flash-файла и расширением .swf.
3 Щёлкните мышью по закладке генератора, чтобы просмотреть его настройки.
4 Укажите размеры (Dimensions), введите ширину (Width) и высоту (Height) в пикселах, чтобы задать геометрические размеры клипа, если файл преобразуется в другой файл или поток, или выберите Match Movie, чтобы сделать публикуемый клип такого же размера, как и оригинальный ролик и сохранять пропорции.
5 Выберите цвет фона (Background color) для сцен вашего клипа, чтобы отменить цвет, установленный с помощью команды Modify > Movies. Это делается следующим образом:
Установите предопределённое для Web название цвета, например, "чёрный" (black). Безопасная палитра использует 216 цветов, общих для Windows и Macintosh системных палитр.
Установите шестнадцатеричное значение цвета в стандарте Web (например, #3434aa).
Установите шестнадцатеричное значение в математическом стандарте (например, 0x232356).
6 Задайте частоту кадров (Frame Rate), чтобы определить насколько быстро будут сменяться кадры рассматриваемого клипа во время воспроизведения и отменить частоту, установленную с помощью команды Modify > Movies.
Частота задаётся в кадрах в секунду (fps). Если вы зададите частоту равную 10 fps, каждый кадр будет появляться на экране на 1/10 секунды; таким образом, воспроизведение 100-кадровой анимации займёт 10 секунд.
7 Определите порядок загрузки (Load Order), чтобы установить очерёдность, в которой Flash будет загружать слои клипа для отображения первого кадра вашего клипа: снизу вверх (Bottom Up) или сверху вниз (Top Down).
Эта опция указывает часть клипа, которая прорисуется в первую очередь в случае медленного сетевого или модемного соединения.
8 Выберите кодировку данных (Data Encoding), чтобы установить систему кодирования при чтении всех источников данных, упомянутых в файле шаблона.
Установка по умолчанию использует метод кодировки той системы, с которой обслуживается шаблон. Вам следует использовать одну и ту же систему кодировки символов для всех источников данных. Для подробной информации см. руководство Использование Generator 2 , прилагающееся к самому генератору.
9 Выделите Create External Font Files (создание файлов для внешних шрифтов), чтобы генератор создал необходимые файлы шрифтов.
Генератор версии Enterprise Edition кэширует эти шрифты для ускорения процесса выполнения, когда клип использует множество шрифтов.
10 Выберите External Media (внешние источники информации), чтобы задать имя шаблона генератора, содержащего символы и включить его библиотеку в выбранный файл.
Эта опция позволяет вам иметь доступ к символам, как если бы они находились в вашем файле. Если символ будет определён как во внешнем так и в вашем файле, будет использован внешний символ.
11 Задайте Parameters (параметры), чтобы определить переменные, затем введите имена переменных и их значения.
Эта опция позволяет вам локально проверить, как вы реализовали ваши шаблоны или протестировать работу переменных.
12 Для сохранения настроек к данному файлу нажмите OK.



Содержание раздела