Что нового во Flash 5

         

Импорт FreeHand файлов


Можно импортировать FreeHand файлы (версии 7 или позднее) непосредственно во Flash. FreeHand (скрытая реклама продукта Macromedia) - лучший выбор для создания векторной графики для импорта во Flash, потому что может сохранять слои FreeHand, текстовые блоки, символы библиотек и страницы, и выбирать диапазон страниц для импорта. Если импортированный FreeHand файл находится в режиме цвета CMYK, Flash конвертирует файл в RGB режим.

Помните следующие рекомендации при импортировании FreeHand файлов:

При импортировании файла с перекрыванием объектов, которые хотите сохранить, как отдельные объекты, размещайте объекты в отдельные слои во FreeHand, и выбирайте слои (Layers) в диалоговом окне FreeHand Import во Flash при импортировании файла. (При перекрывании объектов на одном слое импортированные во Flash накладывающиеся формы будут разделены в перекрестных точках, также, как перекрывающиеся объекты, которые Вы создаете во Flash.)
Когда импортируете файлы с градиентной заливкой, Flash может поддерживать до восьми цветов в градиенте. Если FreeHand файл имеет градиент, содержащий более восьми цветов, Flash создает пути отсечения (clipping paths), чтобы моделировать появление градиента. Они могут увеличивать размер файла. Чтобы уменьшить его размер, используйте градиенты с количеством цветов меньше восьми во FreeHand.
Когда импортируете файлы со смесями (blends), Flash импортирует каждый шаг в смеси как отдельный путь. Таким образом, чем большее количество шагов смеси имеется в FreeHand файле, тем больший размер импортированного файла будет во Flash.
Когда импортируете файлы с линиями обводки, которые имеют прямые углы, Flash конвертирует углы - скругляет их.
Когда импортируете файлы с помещенными черно-белыми (grayscale) изображениями, Flash конвертирует черно-белые изображения в цветные RGB. Это преобразование может увеличивать размер импортированного файла.
При импортировании файлов с помещенными изображениями EPS, надо сначала выбрать Доступность редактирования конвертирования EPS (Convert Editable EPS) до включения опции Imported в FreeHand, прежде чем размещаете EPS во FreeHand. Если Вы не выбираете эту опцию, изображение EPS не будет просматриваемо после импорта во Flash. Кроме того, Flash не отображает информацию для импортированного изображения EPS (независимо от параметров настройки свойств, используемых во FreeHand).
<


Импорт FreeHand файлов:

1 Выберите File > Import.
2 В диалоговом окне Import, выберите FreeHand из всплывающего меню.
3 Найдите нужный файл FreeHand и выберите его.
4 Сделайте одно из следующего:
В Windows, щелкните Open.
На Macintosh, щелкните Add, чтобы добавить выбранный файл к списку Import, и щелкните Import, чтобы импортировать файл или файлы списка Import.
5 В диалоговом окне FreeHand Import Settings, для Отображения Страниц (Mapping Pages), выбирают установку:
Scenes - Конвертировать сцены каждой страницы во FreeHand документе на сцену в клипе.
Keyframes - Конвертировать каждый кадр страницы во FreeHand документе в кадры в клипе.
6 Для слоев выберите одно из следующего:
Layers - Конвертировать каждый уровень во FreeHand документе на уровни в клипе.
Keyframes - Конвертировать каждый кадр во FreeHand документе в кадры в клипе.
Сглаживание (Flatten) конвертировать со всех слоев в FreeHand документе на отдельный сглаженный слой в клипе.
7 Для Страниц выберите одно из следующего:
Импортировать все страницы (All imports) из FreeHand документа.
От (номер страницы) до (номер страницы) (From.. To..) страниц импортировать из FreeHand документа.
8 Для Опций выберите любую из следующих опций:
Включить Видимые Слои (Include Visible Layers), импортирует только видимые слои (не скрытые слои) из FreeHand документа.
Включить Фоновый Слой (Include Background Layer), импортирует фоновый слой из FreeHand документа.
Поддержка Текстовых Блоков (Maintain Text Blocks), сохраняет текст в FreeHand документе как доступный для редактирования текст в клипе.
9 Щелкните OK.

Содержание раздела