Перед началом создания анимации формы,
Создание анимации формы для веревки
Перед началом создания анимации формы, блокируйте на линейке слои kite, sky и Guide:kite, чтобы случайно не сдвинуть какие-нибудь объекты на сцене.
1 | В слое string, нажмите для выделения на любой кадр между кадрами №№ 168 и 229. |
2 | Если панель Frame (Кадр) не открыта, выберите Window > Panels > Frame и на панели в списке Tweening, выберите Shape (Форма). |
Как и в предыдущем случае с анимацией движения, появившаяся сплошная линия между ключевыми кадрами, сообщает, что все сделано правильно. Кадры под ней приобретут светло зеленый цвет - признак анимации формы. | |
3 | Перейдите на кадр № 168. Медленно протащите playhead направо вдоль линейки до тех пор, пока веревка не отделится от змея. Добавьте другой ключевой кадр в этой точке линейки. |
![]() |
4 | Выберите инструмент Arrow (Стрелка) в инструментальной панели. Если веревка выделена, щелкните где-нибудь на Сцене для снятия выделения, затем перетащите верхний конец веревки в такую позицию, чтобы он снова касалась яблочка мишени. |
5 | Используйте инструмент Arrow (Стрелка), с выбранным модификатором Smooth (Сглаживание), чтобы поддерживать требуемый изгиб веревки, подцепляя ее указателем мыши за середину и перемещая в нужном направлении. |
Сделайте анимацию так, чтобы веревка, во время движения змея, не смотрелась оторванной от него. ![]() |
|
6 | По мере медленного перемещения playhead направо, вставляйте ключевой кадр в слой string каждый раз, когда образуется промежуток между змеем и веревкой, затем повторяйте шаги 4 и 5, и так до тех пор, пока не достигнете конца анимации в кадре № 229. |
7 | Для просмотра получившегося результата, перейдите на кадр № 168 и выберите Control > Play. По окончанию просмотра анимации, выберите Control > Stop. |
![]() |
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий