После того, как заказчик выбрал
Создание анимации движения для змея.
После того, как заказчик выбрал змея, он нажимает кнопку Fly It! и ему выводится счет и демонстрируется полет змея. Чтобы получить эффект летящего в небе змея, добавьте анимацию движения в Ваш клип.
Для этого движения, Вы зададите свойства змея, такие как позиция, размер и поворот для экземпляра в одной точке линейки, затем измените эти свойства в ключевом кадре, который вставите в линейку. Flash автоматически создаст содержание всех кадров между ключевыми.
Добавление ключевого кадра в конец анимации
При добавлении ключевых кадров, имейте в виду, что для изменения анимации Вы можете вставлять их где хотите. Кроме первого и последнего ключевого кадра, нет необходимости вставить ключевые кадры именно в те места, которые определены в этом Учебнике.
1 | На линейке, удостоверьтесь, что находитесь в кадре № 168 слоя kite. |
Обратите внимание на ключевой кадр, указывающий начало Вашей анимации. Также обратите внимание на направляющую линию на Сцене, задающую путь змея. На линейке этот путь находится в слое Guide:kite, который является направляющим (guide) слоем, облегчающем размещение объектов на Сцене. | |
Направляющая призвана только помогать перемещать объект по заданному пути и при воспроизведении клипа ее не видно. Направляющие слои на линейке обозначаются специальным значком. ![]() ![]() |
|
2 | Используйте меню масштабирования в нижнем левом углу окна сцены для ее увеличения до 800%. ![]() |
Теперь обратите внимание на то, что направляющая пути не сплошная замкнутая линия, она имеет небольшой разрыв для окончания анимации. | |
3 | В слое kite на линейке, перейдите на кадр № 229 и выберите Insert > Keyframe. |
Проверьте показание номера кадра внизу линейки, чтобы убедиться в том, что Вы находитесь в нужном кадре. | |
Ключевой кадр окончания анимации появиться в кадре № 228. | |
4 | На увеличенной, как было указано ранее, сцене, в кадре № 229 слоя kite, перетащите изображение змея немного направо, таким образом, чтобы точка отсчета оказалась на другой стороне пути. |
Вы определили положение элемента в конце анимации. ![]() |
|
Примечание: Если точка отсчета уже была расположена на правой стороне пути, анимация не будет работать. Сделайте последовательную отмену до момента определения точки отсчета и переместите ее левее того места, где она была установлена Вами. | |
5 | Восстановите масштаб сцены до 100%. |
![]() |
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий