Учебник по Flash'у


           

Получилось несколько запутанно, но надеюсь,


Получилось несколько запутанно, но надеюсь, дальше все станет на свои места.

Для работы нам нужен любой символ (рисунок или клип).

n      Создайте новую кнопку

n      Поместите в ней выбранный Вами символ, также можно разместить на соответствующих кадрах изменение символа в зависимости от действия.

n      Создайте новый Movie Clip

n      В него из Вашей библиотеки скопируйте, только что созданную кнопку

n      Задайте для кнопки следующий скрипт:
On (Press)
Start Drag ("/dragclip", lockcenter)
End On
On (Release)
Stop Drag
End On

Осталось только, скопировать созданный таким образом клип на сцену и указать в Instance Properties имя указанное в скрипте (в данном примере dragclip).
Но применение действия Drag Movie Clip можно найти не только для перетаскивания объектов. Бывают случаи, когда нужно узнать координаты курсора мыши. В этом случае необходимо создать "приклеенный" к курсору пустой символ и определять именно его координаты.
Домашнее задание
На этот раз я не стану давать Вам конкретный сценарий, а предложу принять участие в "Новогоднем проекте".
 Требования к сценарию:
Разумеется, необходимо придерживаться новогодней тематики. Реализация фильма должна быть достаточно простой, но в тоже время не примитивной. Сценарий может быть будущим мультфильмом или новогодней игрой, все зависит от Вашей фантазии.



Содержание  Назад