Как Вы думаете, для чего?
И! Exit (Выход) - Как Вы думаете, для чего? :-)
Edit:
Остановимся только на тех командах, которые отличаются от команд меню Edit других программ.
Paste in Place (Вставить на место) - Вставляет копию из буфера обмена с сохранением относительно расположения, которое было при помещении объекта в буфер.
Paste Special (Специальная вставка) - Вставка из других программ
Copy Frames (Копировать кадры) - Копирует выделенные на Timeline кадры в буфер.
Paste Frames (Вставить кадры) - Соответственно, наоборот. Вставляет скопированные ранее кадры в Timeline.
Edit Symbols (Редактирование символов) - Не будем путать символы во Flash c обычными буквами или знаками препинания, хотя буквы и знаки, тоже могут быть символами. Символ это любой самостоятельный графический объект, преобразованный в символ. Символом может быть неподвижная картинка, кнопка или клип. При работе с символом изменяется на Edit Movie.
Insert Object, Link, Objects (Вставка объекта ссылки или объектов) позволяет вставить перечисленное, относится к самому Windows.
Меню View:
Goto (Идем к :-) ) - переход по кадрам и сценам.
100% - реальный размер нашего фильма. Более быстро размер можно изменить в выпадающем меню масштаба изображения, как и в других программах.
Show Frame (Показать кадр) - показывает весь кадр на экране.
Show All (Показать все) - все, что есть то и покажет :-)
Outlines (Контуры-границы) - включает режим отображения объектов в контурном виде (для быстрой прорисовки на медленных компьютерах) без заливки.
Fast (Быстро) - режим отображения объектов с заливкой, но без сглаживания (для тех же целей).
Antialias (Сглаживание) - нормальное отображение объектов со сглаживанием, не считая текста.
Antialias Text (Сглаживание текста) - загладит все, что есть на сцене.
Timeline (Шкала времени) - показать или убрать киноленту.
Work Area (Рабочая зона) - отображение рабочей зоны (удобно отключать при больших размеров фильма).
Rulers (Линейки) - включает линейки для удобства позиционирования объектов.
Grid (Сетка) - где линейка, там и сетка. Очень удобно при рисовании.
Snap (Магнит) - притягивание объектов друг к другу и к сетке. Об использовании данной команды читайте в следующих выпусках.
Show Shape Hints (Показывать магнитные отметки) - включает режим отображения магнитных отметок с помощью, которого например, можно проконтролировать соединение объектов между собой.
Меню Insert:
Практически одно из основных меню, с которым мы будем работать в дальнейшем.
Convert to a Symbol (Преобразование в символ) - применяется при преобразовании выделенных объектов Stage в символы.
New Symbol (Новый символ) - создать новый символ.
Layer (Слой) - добавляет новый, пустой слой.
Motion Guide (Путеводитель) - тоже слой, но предназначен для задания произвольной траектории движения объектов.
Frame (Кадр) - создать новый, пустой кадр.
Delete Frame (Удалить кадр) - и правильно! Долой лишние кадры :-)
Keyframe (Ключевой кадр) - создает новый ключевой (определяющий) кадр с тем же содержимым, что и предыдущий Keyframe в этом слое.