Учебник по Flash'у


           

используйте этот параметр, когда необходимо


Stop - используйте этот параметр, когда необходимо выключить определенный звук. Например, в десятом кадре, в результате определенного действия началось воспроизведение звука bumbum.wav общей длительностью в 15 кадров, но пользователь, после проигрывания 8 кадров, нажал кнопку перехода на другую сцену, следовательно, необходимо отключить проигрывание данного звука.
Stream - режим синхронизации. Включите данный параметр, когда хотите обеспечить привязку изображения к звуку (именно так, а не наоборот). В этом случае, фильм будет жестко привязан к воспроизводимому звуку, т.е. если по каким то причинам, проигрыватель Flash не успеет обработать графику она будет пропущена. Обычно это проявляется в менее плавном отображении анимации. Чтобы предотвратить подобное явление, рекомендую увеличить параметр fps: скорость воспроизведения кадров в секунду - Modify/Movie.
В поле Loops, Вы можете задать количество повторов выбранного звукового файла.

Замена и компрессия звука
Представим такую ситуацию. В процессе работы над проектом Вы импортировали звук, который использовали для озвучивания различных ситуаций (например, при нажатии множества разных кнопок и объектов). А, в последствии решили заменить звук, на более подходящий. Конечно, можно импортировать новый звук и последовательно заменить его во всех используемых случаях, но как Вы понимаете, это не самое лучшее решение. Flash позволяет работать над уже импортированным звуком, непосредственно из библиотеки проектов. При этом любое изменение параметров импортированного звукового файла автоматически отразится на всех объектах, которые и его используют.

Откройте библиотеку Windows/Library [Ctrl+L]
На выбранном звуковом файле щелкните дважды, левой кнопкой мыши - откроется окно Sound Properties.
В данном окне можно не только заменять звук на другой (кнопка Import), в том случае, если Вы отредактировали исходный звук, и он находится в той же папке и под тем же именем, что и используемый ранее для импортирования - нажмите кнопку Update.
Существует прекрасная возможность выбрать тип сжатия звука, что позволяет оптимизировать объем готового проекта. Какие же типы компрессии нам доступны?
Default - по умолчанию: использует параметры заданные по умолчанию. С дефолтом мы очень хорошо знакомы и не станем плыть по течению, а попробуем самостоятельно установить необходимые параметры.
Mp3 - очень популярный тип сжатия: порой позволяет уменьшить размер звукового файла в 10-15 раз без больших потерь в качестве звука. Варьируя параметры разрядности уровня качества, постарайтесь выбрать наиболее подходящий результат, как по звучанию, так и по занимаемому объему (вся информация отражается в нижней строке окна). Но, я рекомендую использовать этот формат, только для фоновой музыки или голосового сопровождения достаточной длительности. Дело в том, что на декомпрессию mp3 требуется некоторое время (хотя и очень небольшое) и если звучание mp3 всего пару секунд, то возможны несинхронные задержки в момент распаковки звука.

Содержание  Назад  Вперед