Учебник по Flash'у


           

Пришлите собственный вариант выпадающего меню.


Домашнее задание:

Пришлите собственный вариант выпадающего меню.

Основные требования: желателен оригинальный подход в оформлении и способе открытия, должно быть не менее пяти элементов кнопок в выпадающем списке, хорошо, если будет предусмотрена возможность вложенных меню.

Импорт звука
Добавление звука в проект не отличается от импорта изображения - достаточно в окне импорта File/Import открыть необходимый звуковой файл в формате wav. Именно в этом формате будет храниться звук в процессе разработки вашего проекта, впоследствии, при работе, Вы сможете выбрать наиболее подходящий тип компрессии (причем mp3 не всегда предпочтительный вариант).

Импортированный звук, в отличие от изображения не отображается в шкале времени, а помещается непосредственно в библиотеку проекта. Если Вы хотите, что бы при проигрывании фильма звук начинался с определенного кадра необходимо добавить звук в шкалу времени, либо непосредственно на основную сцену (при фоновом звучании или синхронизированных с изображением эффектах), либо в конкретном символе - например, кнопке (для озвучивания событий или звуковом сопровождении конкретного символа).

Добавление звука в Timeline
Лучше всего, если Вы создадите для звука отдельный слой. Так будет легче впоследствии с ним работать и синхронизировать с изображением.

·         Создайте новый слой, как Вы уже не раз это делали.

·         Определите, с какого кадра должно начаться звучание и создайте ключевой кадр.

·         Откройте окно свойств кадра Frame Properties.

·         Выберите закладку Sound.

·         В выпадающем меню Sound найдите нужный звуковой файл.

После выбора звука, Вы увидите его графическое представление и сможете задать необходимые параметры. Давайте узнаем, какие возможности настройки нам предлагает Flash.

Рядом с выпадающем меню Sound, отображается информация о выбранном звуке - частота, режим звучания, разрядность дискретизации и др.

Выпадающее меню Effect:
None - без эффектов,
Left Channel - звук только в левом канале
Right Channel - звук только в правом канале
Fade Left to Right - движение звука с левого в правый канал
Fade Right to Left - движение звука с правого в левый канал
Fade In - воспроизведение с увеличением громкости
Fade Out - воспроизведение с затуханием
Custom - ручное создание звуковых эффектов с использованием графического представления звука, и регулировки линии звуковой огибающей.

Выпадающее меню Sync:
Event - полное воспроизведение звука с начала до конца. Рекомендуется для: фонового звучания при зацикливании, или коротких звуковых эффектов
Start - если выбранный звук еще не закончился, то повторного воспроизведения не будет. Очень полезная функция, особенно при длительных звуковых эффектах у кнопок. Например, для предотвращения нежелательного эха, если пользователь проведет мышкой несколько раз над кнопкой, в которой звук приписан к событию Over.

Содержание  Назад  Вперед