Учебник по Flash'у


           

следует твердо усвоить, что переменные


Для дальнейшего изучения ActionScript следует твердо усвоить, что переменные могут быть нескольких типов:

Числовые переменные - содержат числовые значения, например:

Set Variable: "year" = 2000 или

Set Variable: "temp" = 36.6

Символьные переменные - как, Вы догадываетесь, содержат символы, текст и заключены в кавычки

Set Variable: "name" = "Павел"

Set Variable: "dr" = "The best teacher" :-)

Логические переменные - могут быть только двух типов True (1) - ИСТИНА или False (0) - ЛОЖЬ

Set Variable: "cool" = True

и

Set Variable: "cool" = 1

означают одно и тоже

Переключение типа переменной производится кнопкой расположенной справа от поля Value: если на кнопке написано abc (String Literal), то это будет символьная переменная, а если знак = (Expression), то числовое, но если при выборе типа переменной нажать на символ с изображение квадрата с = (Expression Editor), то мы попадем в святая святых ActionScript в редактор выражений.

Давайте узнаем назначение предлагаемых элементов выражений (нет, мы не станем учить использование особенностей русских идиоматических выражений периода матриархата, хотя иногда, при работе с ActionScript так и тянет ими воспользоваться :-).

Вот их перечень:

Операторы

Основные

() - Группировка

Числовые

= - Равно

<> - Не равно

< - Меньше

> - Больше

>= - Меньше или равно

<= - Больше или равно

Символьные

"" - Строка символов

& -Объединение

eg - Равно

ne - Не равно

lt - Меньше

gt - Больше

le - Меньше или равно

ge - Больше или равно

Логические

and - Логическое И

or - Логическое ИЛИ

not - Логическое НЕ

Функции

Основные

Eval - значение переменной, заданной выражением

True - логическое ИСТИНА (1)

False - логическое ЛОЖЬ (0)

Newline - перевод строки в выражении

GetTimer - определяет время, в миллисекундах, прошедшее с начало запуска фильма.

Числовые

Int - выделение целого числа

Random - случайное число до от 0 до заданного числа.

Символьные

Substring - "вырезание" фрагмента из символьной строки

Length - определяет количество символов в строке

Chr - преобразование числа в символ в соответствии с кодом ANSII

Ord - обратное преобразование: символа в код ANSII

Параметры

GetProperty - получение значений объекта (клипа)

_x - положение объекта по горизонтали

_y - положение объекта по вертикали

_width - ширина объекта

_height - высота объекта

_rotation - вращение объекта

_target - путь к объекту

_name - в отличие от _target возвращает только имя объекта

_url - определяет полный URL файла swf

_xscale - изменение масштаба объекта в процентах, по горизонтали

_yscale - изменение масштаба объекта в процентах, по вертикали

_currentframe - текущий номер кадра

_totalframes - количество кадров в фильме (клипе)

_framesloaded - количество уже загруженных кадров


Содержание  Назад  Вперед





Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий