следует твердо усвоить, что переменные
Для дальнейшего изучения ActionScript следует твердо усвоить, что переменные могут быть нескольких типов:
Числовые переменные - содержат числовые значения, например:
Set Variable: "year" = 2000 или
Set Variable: "temp" = 36.6
Символьные переменные - как, Вы догадываетесь, содержат символы, текст и заключены в кавычки
Set Variable: "name" = "Павел"
Set Variable: "dr" = "The best teacher" :-)
Логические переменные - могут быть только двух типов True (1) - ИСТИНА или False (0) - ЛОЖЬ
Set Variable: "cool" = True
и
Set Variable: "cool" = 1
означают одно и тоже
Переключение типа переменной производится кнопкой расположенной справа от поля Value: если на кнопке написано abc (String Literal), то это будет символьная переменная, а если знак = (Expression), то числовое, но если при выборе типа переменной нажать на символ с изображение квадрата с = (Expression Editor), то мы попадем в святая святых ActionScript в редактор выражений.
Давайте узнаем назначение предлагаемых элементов выражений (нет, мы не станем учить использование особенностей русских идиоматических выражений периода матриархата, хотя иногда, при работе с ActionScript так и тянет ими воспользоваться :-).
Вот их перечень:
Операторы
Основные
() - Группировка
Числовые
= - Равно
<> - Не равно
< - Меньше
> - Больше
>= - Меньше или равно
<= - Больше или равно
Символьные
"" - Строка символов
& -Объединение
eg - Равно
ne - Не равно
lt - Меньше
gt - Больше
le - Меньше или равно
ge - Больше или равно
Логические
and - Логическое И
or - Логическое ИЛИ
not - Логическое НЕ
Функции
Основные
Eval - значение переменной, заданной выражением
True - логическое ИСТИНА (1)
False - логическое ЛОЖЬ (0)
Newline - перевод строки в выражении
GetTimer - определяет время, в миллисекундах, прошедшее с начало запуска фильма.
Числовые
Int - выделение целого числа
Random - случайное число до от 0 до заданного числа.
Символьные
Substring - "вырезание" фрагмента из символьной строки
Length - определяет количество символов в строке
Chr - преобразование числа в символ в соответствии с кодом ANSII
Ord - обратное преобразование: символа в код ANSII
Параметры
GetProperty - получение значений объекта (клипа)
_x - положение объекта по горизонтали
_y - положение объекта по вертикали
_width - ширина объекта
_height - высота объекта
_rotation - вращение объекта
_target - путь к объекту
_name - в отличие от _target возвращает только имя объекта
_url - определяет полный URL файла swf
_xscale - изменение масштаба объекта в процентах, по горизонтали
_yscale - изменение масштаба объекта в процентах, по вертикали
_currentframe - текущий номер кадра
_totalframes - количество кадров в фильме (клипе)
_framesloaded - количество уже загруженных кадров
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий