Учебник по Flash'у


           

Кроме сцены мы можем задать


Кроме сцены мы можем задать переход по:

Frame - кадру, в поле Number - введите номер кадра.

Label - метке, в выпадающем меню будет список установленных Вами меток.

Expression - объекту, станет доступным поле с одноименным названием, в котором задается управление объектами (в следующих выпусках).

Next Frame - следующему кадру.

Previous Frame - предыдущему кадру

Кроме того, есть еще одна галочка Control, которая меняет команду с "Go to and Stop" на "Go to and Play".

nУстановите переход по метке "Шар".

nЗадайте реагирование на нажатие мыши и клавиши "О".

Окончательный вид скрипта:

On (Release, Key: o)

Go to and Stop ("Шар")

End On

Для второй кнопки создайте аналогичным образом переход на метку "Куб" и реагирование на нажатие мыши и клавиши "С".

Запустите Ваш фильм - Control / Test Movie [Ctrl+Enter].

Если все сделано правильно, то Вы увидите сменяющие друг друга фигуры шара и куба. При нажатии на одну из кнопок, на экране появится именно та фигура, на которую ведет управление с кнопки, нажатие на другую кнопку покажет другую фигуру.

Остался еще один тип слоя, о котором мы пока ничего не знаем - маскированный слой. Замечательным качеством маскированного слоя заключается в том, что изображения на подчиненных ему слоях будут видны только через маску слоя. Что бы, было легче, понять принцип его действия представьте, что у Вас на столе лежит открытка, но смотрите Вы на нее через лист плотной бумаги, в котором вырезано отверстие произвольной формы. Лист с отверстием, можно перемещать, просматривая тем самым другие фрагменты изображения.

Давайте посмотрим, как работать с анимированным, маскированным слоем. Для этого используем простейший прием - сканирование надписи.

nНапишите крупными буквами Ваше имя в первом кадре.

nЧто бы, задать длительность будущей анимации, создайте заключительный кадр Insert / Frame [F5] (например 25).

nВставьте новый слой Insert / Layer или щелкните на кнопке нового слоя, под списком слоев на Timeline.

nНарисуйте в нем узкий прямоугольник, равный ширине надписи и располагающийся над ней.

nЗадайте для данного кадра анимацию движения Insert / Create Motion Tween.

nВставьте ключевой кадр Insert / Keyframe [F6], в нашем случае 25-й.

nПереместите прямоугольник под надпись, создав тем самым движение будущей маски.

nЩелкните правой кнопкой мышки на названии слоя содержащего движение маски.

nВ появившемся списке выберем - Mask. Данный слой станет маской, а слой, расположенный под ним - маскированным. Кроме того, оба слоя автоматически будут заблокированы от изменений, обратите внимания на замочки, справа от названия слоя. Исчезнет изображение прямоугольника (нашей маски), а возможно и надписи (если маска находится не на надписи). Это не страшно. Достаточно посмотреть фильм в тестовом режиме Control / Test Movie, или ухватив шкалу кадров (красный прямоугольник с уходящей вниз вертикальной чертой на Timeline), перемещать ее влево-вправо, просматривая анимацию.


Содержание  Назад  Вперед





Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий