Учебник по Flash'у


           

Следует отметить, что задание режима


Get URL ("http://www.rambler.ru", window="_blank")

End On

nНажмите ОК.

Следует отметить, что задание режима срабатывания "Press" приводится в основном для того, что бы Вы лучше и быстрее освоили установку различных параметров ActionScript. В большинстве случаев удобнее использовать "Release": параметр по умолчанию, его отличие от "Press" состоит в том, что "Press" - выполнение действия сразу после нажатия, а "Release" - только в том случае, если после нажатия кнопка мышки будет отпущена в районе действия нарисованной кнопки или заданного района реагирования.

Теперь Вы без проблем, можете создать меню для своего сайта.

Создавая фильмы, Вы не могли, не обратить внимание на то, что происходит непрерывное проигрывание фильма - закольцовка. Такое поведение, не всегда оправданно, а иногда и противоречит замыслу, особенно если в фильме несколько сцен. Что же делать? Применить управление кадрами! Смысл, которого состоит в том что, доходя до ключевого кадра содержащего перечень необходимых команд на языке ActionScript, будет выполнена их управляющая последовательность. В прошлом выпуске Вы освоили две команды - Play и Stop, когда задавали действие кнопкам пульта управления. Давайте, заставим наш фильм остановиться на последнем кадре.

nОткройте любой из ранее созданных проектов.

nДважды щелкните левой кнопкой мыши на последнем ключевом кадре.

nОткроется окно Frame Properties.

nВыберем закладку Actions и нажмем на кнопку с изображением плюса, для отображения списка возможных команд.

nЩелкнем на команде Stop.

nНажмем ОК.

Обратите внимание на изменение отображения ключевого кадра - появилась маленькая буква "а", обозначающая о наличие в данном кадре команд ActionScript.

Запустите фильм. Он остановится на том кадре, где Вы установили команду Stop.

А, теперь проверим, чему Вы научились за все прошедшие выпуски.

Создадим научно-популярный фильм "Запуск ракеты".

Сценарий:

На старте стоит ракета-носитель, рядом с ней машина техобеспечения.

Машина отъезжает за кадр.

Все ждут Вашей команды.

Нажимаем на кнопку "Пуск".

Зажигание… Ракета взлетает по дуге, уменьшаясь и растворяясь в небе, пока не исчезает совсем.

Задание слою индивидуального имени очень помогает при работе, особенно если слоев очень много. Но имя может быть не только у слоя, но и у кадра, только называется оно - меткой. Кроме того, у кадра может быть и комментарий. Метки и комментарии тоже помогают при работе с проектом. Но если имена слоев необходимы создателю фильма для более простой ориентации между ними то, комментарии кадров помогают разобраться при сложном сценарии, а метки просто незаменимая вещь, когда Вы применяете ActionScript. Давайте научимся создавать метки и комментарии, а затем применять еще одно действие языка скриптов.

Что же такое комментарии и метки кадров:

Комментарии - описывают назначение ключевого кадра или фрагмента сценария, для лучшего понимания последующего действия. Необходимы, главным образом, для автора.


Содержание  Назад  Вперед