Учебник по Flash'у


           

включает режим переноса при нажатии


Password (пароль) - преобразует введенные символы в звездочки.

Multilines (многострочный) - включает режим переноса при нажатии Enter.

Word Wrap (перенос по словам) - автоматический перенос слов.

Restrict text length to (ограничение длинны) - позволяет установить длину вводимого текста.

Disable editing (отключение редактирования) - полезно в том случае, если поле служит не для ввода, а для вывода текста.

Disable selection (отключение выделения) - жестокая возможность запретить копировать информацию с данного поля через clipboard (работает совместно с предыдущей функцией).

Пункт Outlines (написание шрифтов) содержит следующие режимы:

Do not include font outlines - не включать контуры шрифтов.

Include all fonts outlines - включить контуры всех шрифтов.

Include only specified font outlines - включает контуры выбранных шрифтов.

Решая включать или нет контуры шрифтов, Вы попадаете в положение осла меж двух стогов. Извините за сравнение, но так оно и есть. Если выбрать первый пункт, то исходный файл будет значительно меньше, но внешний вид текста может быть не совсем гладким. Если добиваться идеальной красоты текста, то размеры файла могут вас сильно огорчить. С другой стороны, далеко не у всех пользователей большие мониторы с идеальной четкостью и зачастую отличить, какой пункт Вы выбрали, может только специалист, но не стоит на это надеется - уважайте посетителей Ваших сайтов и не надейтесь на авось.

Как работать с редактируемыми полями мы научимся, когда станем создавать интерактивные формы, а пока пара маленьких хитростей, которые помогут Вам при редактировании текста во Flash.

Очень часто приходится применять кернинг (менять межсимвольное расстояние). У каждого шрифта свои особенности и порой, для достижения наилучшего результата приходится изменять межсимвольное расстояние для нескольких букв в слове (о текстовом дизайне в следующих выпусках).

Быстрый кернинг:

nВыделяем необходимый текст.

nДля увеличения межсимвольного расстояния Ctrl+Alt+стрелка вправо.

nДля уменьшения межсимвольного расстояния Ctrl+Alt+стрелка влево.

Если сразу видно, что нужно большое расстояние, то к сочетаниям клавиш добавьте Shift. В этом случае изменение размера будет происходить по два пикселя.

nБывает так, что поиграв с кернингом, Вы решаете вернуть все на круги своя - достаточно нажать Ctrl+Alt+стрелка вверх.

Перейдем к анимации. До сих пор, при создании своих фильмов Вы работали с нарисованным объектом, трансформируя его или перемещая. Несколько раз я упоминал, что при анимации любой графический объект помещается в библиотеку символов проекта. Так, что же такое библиотека и сами символы?

Библиотека символов, позволяет использовать созданные образцы символов, в различных кадрах фильма не создавая их (символы) заново. Кроме того, есть прекрасная возможность переносить ранее созданные библиотеки или их составляющие в новые проекты.

Символы существуют трех видов: графические - любые рисунки или импортированная статичная графика, клипы - анимированная графика (по сути дела - самостоятельные фильмы) и кнопки.


Содержание  Назад  Вперед