показали нашему актеру, куда он
nВставьте ключевой кадр (например 30) Insert / Keyframe [F6].
nПереместите игрушку в исходное положение.
Мы нарисовали основу фильма, т.е. показали нашему актеру, куда он должен двигаться. Теперь научим его тому, как он должен это делать.
nДважды щелкнем на первом кадре, вызвав панель настроек кадра Frame Properties.
nВыберем закладку Tweening - настройки параметров движения между ключевыми кадрами.
Познакомимся с их назначением:
Tweening - тип преобразования. В выпадающем меню можно выбрать Motion - движение, Shape - морфинг объекта, None - без трансформации. Дальнейшие пункты зависят от выбранного Вами режима. Сейчас, нас интересует - Motion.
nВ выпадающем меню Rotate (поворот) - выберите направление вращения - Clockwise (по часовой стрелки) или Counterclockwise (против часовой стрелки), если выбрать Automatic - то вращение будет выбрано автоматически в зависимости от положения объекта в следующем ключевом кадре.
nВ поле times - указываем количество оборотов (например 3).
Настройка ускорения задается положением ползунка Easing. In - ускоряет движение, а Out - замедляет его.
nУстановим параметр ускорения равным -40.
nНажмем ОК.
nПроделаем подобные операции со следующим ключевым кадром (в нашем случае с 15). Но выберем противоположное вращение и параметр ускорения 40.
Все, фильм готов! В результате игрушка не просто двигается вверх-вниз, но делает это с соответствующим изменением скорости и, вращаясь, как положено Yo-Yo.
А, теперь домашнее задание. В прошлый раз мы создавали боевик :-) Так, почему бы теперь, не сделать фильм-катастрофу под названием "ДТП"?
Вам понадобятся все Ваши знания, полученные за все выпуски рассылки. Примерный сценарий следующий:
Идет девушка, нет - она бежит. У нее длинные волосы, она блондинка... Ой! Это уже кто-то снял в своей рекламе :-)
Мы снимем другое:
По лесу, между деревьев едет автомобиль. У него на пути крупный камень. Авария! (ужас прямо). Автомобиль перелетает через препятствие, совершив в полете двойное сальто. И… продолжает свой путь.
Уточню задание:
Необходимо нарисовать дерево использую только одну небольшую окружность, применив метод дублирования.
Деревья должны быть на двух слоях, между которых будет слой с автомобилем.
При подъезде к камню машина должна двигаться с замедлением. При перелете через препятствие, задайте траекторию (см. пред. выпуск) и вращение машины. Отъезд от камня сделайте с ускорением.
Основное отличие Flash от остальных графических редакторов при работе с текстом, заключается в том, что есть два разных состояния текста. Текст сам по себе, т.е. просто текстовый блок, всегда доступный для редактирования, работы с языком сценариев (ActionScript) и имеющий ограниченные возможности для визуального оформления - изменение размера, цвета и наклона. И второе состояние текста, в котором по сути дела мы имеем отношение не с самим текстом, а с его графическим представлением - "разбитый текст".
Посмотрим, чем нас может порадовать Flash и как применить к тексту уже полученные знания.
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий