Учебник по Flash'у


           

вводим расстояние размытия от границы


nВыделим необходимую фигуру.

nОткроем окно параметров размытия Modify / Curves / Soften Edges.

nУказываем необходимые параметры: в поле Distance (расстояние) вводим расстояние размытия от границы фигуры, в поле Steps (шаги) мы задаем плавность размытия (не рекомендуется указывать число более 10), Direction (направление) выбираем одно из двух значений; Expand - наружу, Inset - внутрь.

Поэкспериментируйте с разными значениями всех пунктов, но помните, Flash хранит не сам рисунок, а его математическое представление и на медленных компьютерах возможно торможение фильма при сложных расчетах.

Если Вы выполнили последнее задание, то Вы уже знаете, как можно добавить новый слой в Timeline. Для тех, кто не понял, как это делается, подскажу Insert / Layer. Есть еще один способ создания слоя. Посмотрите внимательнее на два значка под названиями слоев: оба значка похожи на листик бумаги с загнутым уголком, на первом нарисован плюс (добавление нового слоя), на втором - волна с маленьким плюсиком (добавление направляющего слоя).

Использование слоев дает большие возможности при создании фильма. Кроме того, что объекты, помещенные на разные слои можно накладывать или скрывать, что создает имитацию объема сцены, правильное применение слоев может заметно уменьшить размер готового файла. Любой объект, который предстоит анимировать нужно, помещать на собственный слой, так Вы значительно быстрее добьетесь нужных Вам эффектов и сократите загрузку процессора.

Для каждого слоя старайтесь придумать соответствующее название. Для изменения имени слоя, щелкните дважды левой кнопкой мыши на названии слоя и введите новое.

Слои можно перемещать относительно друг друга, выводя на первый план их содержимое, или наоборот скрывая его. Достаточно перетащить мышкой выбранный слой выше или ниже в списке слоев на Timeline.

При выделении объектов, будет автоматически активизироваться слой, на котором расположен данный объект.

Когда содержимое слоя доведено до совершенства и больше не требует редактирования, заблокируйте слой, щелкнув на точке соответствующей выбранному слою под изображением замка.

А, если содержимое слоя мешает в работе - отключите его, щелкнув на этот раз под изображением глаза на выбранном слое.

Но это все было быстрое задание параметров. Если же Вы хотите почувствовать полную власть над слоем, тогда добро пожаловать Layer Properties - щелкнем правой кнопкой мыши и выберем Properties, или другой способ (для любителей бродить по меню) Modify / Layer.

Значения пунктов Layer Properties:

Слой

Name - имя слоя,

Show - показывать слой,

Lock - блокировка.

Тип

Normal - обычный слой,

Guide - направляющий. Должен содержать траекторию движения объекта,

Guided - направляемый. Напрямую связан с предыдущим слоем и должен содержать те самые объекты, которые необходимо переместить.

Mask - маска. - "Да, я шут я циркач! Так, что же? Пусть меня так зовут вельможи. Всегда быть в маске - судьба моя…" :-) Ой! Я снова отвлекся. Прошу прощения, но Вы читаете рассылку безнадежного почитателя оперетты. Если серьезно, то данный пункт задает режим маскирования объектов расположенных на подчиненных ему слоях.


Содержание  Назад  Вперед