Следующий пример создает трансформацию звукового
lr = 100
rr = 0
rl = 0
Player
Flash 5 или выше.
Пример
Следующий пример создает трансформацию звукового объекта, при которой оба канала и левый и правый воспроизводятся в левом канале:
mySoundTransformObject = new Object
mySoundTransformObject.ll = 100
mySoundTransformObject.lr = 100
mySoundTransformObject.rr = 0
mySoundTransformObject.rl = 0
Для того, чтобы передать трансформ-информацию в объект Sound, необходимо передать объект в объект Sound используя setTransform:
mySound.setTransform(mySoundTransformObject);
Следующие примеры показывают установки, которые можно определить, используя setTransform, но нельзя определить с помощью setVolume или setPan, даже их сочетанием.
Этот код воспроизводит левый и правый канал в левом канале:
mySound.setTransform(soundTransformObjectLeft);
В вышеупомянутом коде, soundTransformObjectLeft имеет следующие параметры:
11 = 100
1r = 100
rr = 0
rl = 0
Этот код воспроизводит стерео звук, как моно:
setTransform(soundTransformObjectMono);
В вышеупомянутом коде, soundTransformObjectLeft имеет следующие параметры:
ll = 50
lr = 50
rr = 50
rl = 50
Этот код воспроизводит половину громкости левого канала и добавляет остальную часть левого канала к правому каналу:
setTransform(soundTransformObjectHalf);
В вышеупомянутом коде, soundTransformObjectLeft имеет следующие параметры:
11 = 50
lr = 0
rr = 100
rl = 50
Смотрите также
Конструктор для объекта Object
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий