For..in
Синтаксис
for(variableiterant in object){ statement;
}
Аргументы
variableiterant Имя переменной, которая выступает в роли итератора, ей последовательно присваивается каждое свойство объекта или элемента массива.
object Имя объекта, который подлежит итерированию.
statement Выражение, которое необходимо выполнять каждую итерацию.
Описание
Действие; циклически обрабатывает свойства объекта или элементы массива, выполняя для каждого из них statement.
Некоторые свойства не могут быть перечислены с помощью команд for или for..in. Например, встроенные методы объекта Array (Array.sort и Array.reverse) не включены в перечисление объекта Array (массив), как и такие свойства мувика, как _x и _y, .
Цикл for...in итерирует по свойствам объекта, объявленным в прототипе. Итерирование по дочернему прототипу ведет за собой и итерирование по родительскому.
Версия плугина
Flash 5 или более новый.
Примеры
Далее представлены примеры использования for..in для итерирования по свойствам объекта:
myObject = { name:'Tara', age:27, city:'San Francisco' };
for (name in myObject) {
trace ("myObject." + name + " = " + myObject[name]);
}
The output of this Примеры is as follows:
myObject.name = Tara
myObject.age = 27
myObject.city = San Francisco
The following is an Примеры of using the typeof operator with for..in to iterate over a particular type of child:
for (name in myMovieClip) {
if (typeof (myMovieClip[name]) = "movieclip") {
trace ("I have a movie clip child named " + name);
}
}
Следующий пример перечисляет дочерние объекты мувика и делает им всем и каждому GotoAndStop(2), то есть заставляет их перейти на 2 кадр. Мувик RadioButtonGroup - родительский клип с несколькими дочерними: _RedRadioButton_, _GreenRadioButton_ and _BlueRadioButton.
for (var name in RadioButtonGroup) {
RadioButtonGroup[name].gotoAndStop(2);
}