Внутридневной трейдинг


Потери являются частью торговли. Никто от них не застрахован. Что отличает хорошего торговца от плохого? Хороший трейдер в состоянии справляться с потерями, учиться на своих ошибках и продолжать торговать. Плохой трейдер, наоборот, не способен овладеть ситуацией. Имейте всегда в виду, что на процесс торговли влияет и ваше душевное самочувствие. Если ваша уверенность в себе пошатнулась, вы обречены на провал. Всегда помните, что рынки предоставляют широкий спектр возможностей. И одновременно — таят в себе множество опасностей. Проведя в торговле несколько лет, вы на собст­венном опыте убедитесь в справедливости моих слов. Большие убытки — это своего рода ритуал посвящения, и пока вы сами не теряли деньги, вам никогда не узнать, что по-настоящему значит быть трейдером. Только пережив потерю денег лично вы по достоинству оцените могущество рынка и опасность риска в рыночных условиях.

В конце концов, у каждого торговца наступает свой "черный день". У меня такой день наступил осенью 1998 года. Почти за два года я накопил приличную прибыль, которой был вполне доволен. Я получил ее, торгуя ради У1б-х, ограничивая потери и воздерживаясь от торговли акциями, которые находятся в нисходящем потоке. В течение последней недели августа и первых сентябрьских дней я наблюдал угрожающую коррекцию рынка в целом, что проявилось в падении Доу на 500 пунктов всего за один день. Действительно, в тот день я обернулся с прибылью. Вся та неделя вообще была одной из самых волатильных за всю историю рынков. Я смог выжить благодаря тому, что сохранял хладнокровие и не терял самообладания, при этом не давая воли алчности. Но вскоре на­стал час расплаты и со мной.

Вернейший Способ Обанкротиться 2
Досада От Упущенной Сделки
Как Могла Акция Пойти Еще Ниже?
Оказавшись В Нисходящем Потоке, Испытываешь Смертельный Ужас
Жадность - Всесильное Чувство
Хотя Бы Покрыть Убытки
В Третий Раз За Акцией...
Закон Мэрфи

Чувство Опустошенности
Аномальные Бид-Аск Спрэды
Аномальные Бид-Аск Спрэды 2
Торговля По Устаревшей Информации
Опасность Краткосрочного Инвестирования Вместо Торговли
Отказываясь Сократить Потери
Возвращение В Акцию После Потери На Ней
Покупая Одно И То Же Количество Акций Дважды
Торговля Волатильной Акцией В Середине Дня Накануне Праздников
Учиться На Ошибках И Продвигаться

Легко Теряет Деньги Только Глупец

Помощь по Macromedia Flash 5

Краткий обзор
Анимация элементов
Использование команд для вывода результата
Публикация клипа

Следующие шаги
Что Вы должны знать
Просмотр готового клипа
Установка свойств Flash-клипа
Создание содержания
Импорт содержания

Организация библиотеки
Озвучивание кнопки
Использование Сцены и Линейки

Помощь по Macromedia Flash 5

Краткий обзор Flash'а
Рабочая среда Flash
Сцена и Монтажная линейка
Символы и экземпляры
Символы и интерактивные клипы
Библиотека

Панели
Создание нового клипа и определение его свойств
Предварительный просмотр и тестирование клипов
Предварительный просмотр клипа в рабочем окружении
Тестирование клипов
Работа во Flash
Сохранение файлов клипа
Использование панели инструментов
Использование линеек инструментов (Windows)
Использование панелей

Использование контекстных меню
Использование Монтажной линейки (Timeline)
Настройка внешнего вида Монтажной Линейки
Перемещение ползунка
Изменение отображения кадров на Монтажной Линейке
Создание меток кадров и комментирование клипов
Графика во Flash
Работа с кадрами на Монтажной линейке
Использование сцен

Использование библиотек
Работа с папками в окне библиотеки
Сортировка объектов в окне библиотеки
Редактирование объектов библиотеки
Переименование объектов библиотеки
Удаление объектов библиотеки
Basics38
Обновление импортированных файлов в окне библиотеки
Анимация во Flash

Работа с общими библиотеками
Использование подключаемых библиотек
Использование Movie Explorer
Просмотр Сцены
Масштабирование
Прокрутка сцены
Использование сетки, направляющих и линеек

Настройка горячих клавиш
Настройка горячих клавиш - 2
Печать Flash изображений
Разрешение проблем печати
Интерактивность во Flash
Увеличение скорости отображения клипа
Настройки Flash
Настройка веб-сервера для Flash-Player'а

О векторной и растровой графике
Векторная графика
Растровая графика

Помощь по Macromedia Flash 5

Обзор рисования
Настройка узловых точек
Корректировка сегментов
Рисование инструментом Brush (Кисть)
Изменение формы и стиля линий
Изменение формы с помощью инструмента Arrow (Стрелка)
Выпрямление и скругление линий
Оптимизация кривых

Изменение фигур Формы фигур можно
Инструменты Flash для рисования и заливки
Перекрытие объектов во Flash
Рисование инструментом Pencil (карандаш)
Рисование прямых линий, овалов и прямоугольников
Использование инструмента Pen (Перо)
Настройка параметров инструмента Pen
Рисование прямых линий инструментом Pen (Перо)
Рисование кривых инструментом Pen (Перо)

Помощь по Macromedia Flash 5

Краткий обзор работы с Цветом
Создание и редактирование однотонных цветов на панели Mixer

Изменение цветовых палитр
Дублирование или удаление цвета из палитры
Использование заданной по умолчанию палитры и Безопасной сетевой палитры
Сортировка палитры
Импорт и экспорт цветовых палитр
Определение атрибутов цвета линий и заливки
Использование средств управления Stroke и Fill в комплекте инструментов
Определение цвета линии, стиля и толщины в панели Stroke
Работа с однотонными и градиентными цветами, заливка растровым рисунком в панели Fill

Использование инструмента "Ковш Краски" (Paint Bucket)
Использование инструмента "Бутылка Чернил" (Ink Bottle)
Использование инструмента "Пипетка" (Eyedropper)
Блокировка градиента или растрового рисунка при заливке рабочей области

Помощь по Macromedia Flash 5

Краткий обзор использования импортированной графики
Преобразование растровых рисунков в векторную графику
Разрыв (Breaking apart) отдельного растрового рисунка
Редактирование растровых рисунков
Установка свойств растрового рисунка
Размещение графики во Flash

Форматы импортируемых файлов
Импорт Fireworks PNG-файлов
Импорт FreeHand файлов
Импорта файлов формата Adobe Illustrator
Об импорте растровых изображений
Использование QuickTime фильмов
Файлы AutoCAD DXF

Помощь по Macromedia Flash 5

Добавление звука - краткий обзор
Использование ADPCM компрессии

Использование MP3 компрессии
Использование Raw компрессии
Рекомендации по экспорту звука для Flash-фильмов
Рекомендации для экспорта звука в QuickTime-фильмы
Импорт Звуков
Добавление звуков во Flash-фильм
Добавление звуков к кнопкам
Использование звуков из общедоступных библиотек или как Звуковые объекты
Использование средств управления редактированием звука

Запуск и остановка звука в ключевом кадре
Сжатие звуков для экспорта
Опция сжатия, заданная по умолчанию

Помощь по Macromedia Flash 5

Работа с объектами - краткий обзор
Перемещение и копирование объектов вставкой
О копировании графики через Буфер обмена
Копирование трансформированных объектов
Удаление объектов
Расположение объектов по глубине
Масштабирование объектов
Вращение объектов

Зеркальное отражение объектов
Сдвиг объектов
Восстановление трансформированных объектов
Выделение объектов
Выравнивание объектов
Перемещение точки отсчета объекта
Разрыв (Breaking apart) групп и объектов
Использование инструмента "Стрелка" (Arrow)
Изменение выбора
Использование инструмента "Лассо" (Lasso)

Отключение подсветки выделения
Группировка объектов
Перемещение, копирование и удаление объектов
Перемещение объектов

Помощь по Macromedia Flash 5

Layers1
Layers2
Layers3
Layers4
Layers5

Layers6
Layers7

Помощь по Macromedia Flash 5

Type1
Создание редактируемых или динамически обновляемых текстовых полей
О сохранении форматирования текста
Установка параметров динамического текста
Установка параметров вводимого текста
Редактирование текста
Выделение текста
О преобразовании текста

Изменение формы текста
Связывание текстовых блоков с URL'ами
О встраиваемых и device шрифтах
Создание текста
Установка атрибутов текста
Type5
Установка промежутков, кернинга, базового смешения
Установка выравнивания, отступов, отступа абзаца и расстояния между строками
Использование device шрифтов
Создание символов из шрифта

Помощь по Macromedia Flash 5

Обзор использования символов и их экземпляров

Изменение свойств экземпляра
Изменение цвета и прозрачности экземпляра
Замена экземпляра другим символом
Изменение типа экземпляра
Анимирование экземпляров графики
Разделение экземпляров
Получение информации об экземпляре на сцене
Типы поведения символа
Создание символов
Конвертация анимации на сцене в мувиклип

Дублирование символов
Создание экземпляров объектов
Создание кнопок
Включение, редактирование и тестирование кнопок
Редактирование символов

Помощь по Macromedia Flash 5

Animate1
Animate10
Animate11
Animate12

Animate13
Animate14
Animate15
Animate2
Animate3
Animate4
Animate5
Animate6
Animate7
Animate8

Animate9

Помощь по Macromedia Flash 5

Создание интерактивных клипов. Обзор
Переход на кадр или сцену
Воспроизведение и остановка клипов
Установка качества отображения клипа
Остановка всех звуков
Переход на различные URL
Управление Flash-плеером

Загрузка и выгрузка дополнительных клипов
Управление другими клипами
Проверка загрузки кадра
Язык ActionScript
Использование панели команд
Использование панели команд в обычном режиме
Использование панели команд в продвинутом режиме
Назначение команд объектам

Обработка событий мыши
Назначение команд кадрам
Основные команды для навигации и интерактивности

Помощь по Macromedia Flash 5

Создание клипов для печати. Обзор
Печать из контекстного меню Flash Player'а
О публикации клипа с печатаемыми кадрами
Печать из Flash Player'а
Подготовка клипов для печати
Поддерживаемые принтеры
Обозначение печатаемых кадров
Определение области печати

Изменение цвета заднего фона при печати
Отключение печати
Добавление команды Print

Помощь по Macromedia Flash 5

Публикация и экспорт. Краткий обзор
Публикация GIF-файлов
Публикация JPEG-файлов
Публикация PNG-файлов
Публикация клипов QuickTime 4
Предварительный просмотр
Использование автономного плеера
Экспорт клипов и изображений

Форматы экспортируемых файлов
Adobe Illustrator
Анимированные GIF, GIF-последовательности и GIF-изображения
Publish2
Bitmap (BMP)
DXF-последовательность и AutoCAD DXF-изображение
Enhanced Metafile (Windows)
EPS 3.0 с предварительным просмотром
FutureSplash Player
JPEG-последовательность и JPEG-изображение

PICT (Macintosh)
PNG-последовательность и PNG-изображение
QuickTime
QuickTime Video (Macintosh)
Оптимизация клипов
WAV audio (Windows)
Windows AVI (Windows)
Windows Metafile
HTML-шаблоны для публикации

Настройка HTML-шаблонов публикации
Создание карты изображения
Создание отчета об используемом тексте
Создание отчета об используемых ссылках
Использование сокращенных шаблонных переменных
Пример шаблона
Тестирование процесса загрузки клипа
Редактирование Flash установок в HTML

Использование OBJECT и EMBED
SRC
MOVIE
CLASSID
WIDTH
HEIGHT
CODEBASE
PLUGINSPAGE
SWLIVECONNECT
Генератор и Flash

PLAY
LOOP
QUALITY
BGCOLOR
SCALE
ALIGN
SALIGN
BASE
MENU
WMODE

Публикация Flash-клипов
Конфигурирование web сервера для Flash
Проверка трафика Web-сайта
Publish7
Публикация HTML для файлов Flash-плейера
Публикация шаблонов генератора

Помощь по Macromedia Flash 5

Cred2
Мейл-Конференция "RuFlash"









Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий