Не забывайте периодически записывать Вашу
Примечание: Не забывайте периодически записывать Вашу работу.
Зацикливание анимации
По достижению кадра № 229 анимация останавливается. Чтобы змей летал непрерывно, анимацию необходимо зациклить.
1 | В слое actions линейки, вставьте ключевой кадр в кадр № 228, и двойным щелчком откройте панель Frame Actions. |
2 | Нажмите на значок Actions для открытия этой категории, затем в списке команд дважды щелкните на команде goto. ![]() |
3 | В списке Type (тип), выберите Frame Label. |
4 | В списке Frame, выберите kite flight loop. |
Линейка содержит метку "kite flight loop", расположенную в кадре № 168. Вы задаете переход воспроизведения от кадра № 228, в который вставили ключевой кадр, обратно к кадру № 168 на начало анимации. | |
5 | Удостоверьтесь, что включена опция Go to and Play и закройте панель Frame Actions. |
![]() |
Для оживления полета змея, Вы использовали анимацию движения (motion tweening). Чтобы оживить веревку, за которую привязан змей, используем анимации формы (shape tweening). Для этого Вы нарисуете форму, в данном случае веревку, в одной точке линейки и измените ее в других точках. Для создания анимации, Flash автоматически сделает изменения формы во всех кадрах между начальным и конечным ключевыми кадрами.
1 | В слое string на линейке, вставьте ключевой кадр (F6) в кадр № 168, место начала анимации полета. |
2 | На панели инструментов выберите инструмент Pencil (карандаш). Нажмите на палитру цветов для ее открытия и выберите бледный оттенок желтого. |
3 | В модификаторе Pencil Mode (режим), выберите Smooth (сглаженный). |
4 | Для открытия панели Stroke, выберите Window > Panels > Stroke. В меню Stroke Size переместите ползунок на 2 или введите число 2 в текстовом поле. |
5 | На Сцене, проведите плавную линию от бобины, приблизительно до "яблочка мишени" в центре змея. ![]() |
6 | При необходимости, воспользуйтесь инструментом Arrow (Стрелка) для выделения и сглаживания линии при помощи модификатора Smooth (сглаживание). ![]() |
7 | В слое string линейки, вставьте ключевой кадр в кадр № 230. |
В дополнение к ключевому кадру в кадре 230, конечный ключевой кадр появится в кадре 229. . | |
8 | В кадре № 231, выберите Insert > Blank Keyframe, таким образом, начиная с этого кадра, веревка показана не будет. |
![]() |
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий