Помощь по Macromedia Flash 5

         

и конец анимации, используете панель


Задание анимации движения

Теперь, когда Вы определили начало и конец анимации, используете панель Frame (кадр) для задания ее типа.

1 В слое kite на линейке, нажмите на любой кадр между № 168 с началом анимации и № 228, ее окончанием, для выделения этого кадра.
2 Выберите Window > Panels > Frame и на открывшейся панели выберите Motion (движение) из списка Tweening.
3 Удостоверьтесь, что включена опция Snap .
Включение опции Snap гарантирует, что змей будет присоединен к направляющей своей точкой отсчета.



Если сплошная линия появилась между ключевыми кадрами на линейке и кадры имеют светло синий фон, значит анимация движения сделана корректно.
Если между ключевыми кадрами появляется штриховая линия, это указатель того, что анимация движения выполнена не правильно, обычная причина этого, случайное удаление начального или конечного ключевого кадра.



Добавление промежуточных ключевых кадров.

Теперь добавьте промежуточные ключевые кадры, которые укажут места, где анимация будет изменена.

1 В слое kite линейки, перейдите на кадр № 175 и нажмите F6, чтобы вставить ключевой кадр.
Змей на сцене передвинут вдоль заданного пути в позицию, определенную кадром № 175.



2 В слое kite, аналогично вышеописанному, вставьте ключевые кадры в кадры №№ 184, 198, 207 и 214.
Масштабирование и вращение змея.

Анимация будет более реалистична, если змей будет изменять свой размер и вращаться по ходу движения по заданному пути. Для достижения этого эффекта, сделайте увеличение и уменьшение размеров змея, в добавленных Вами ключевых кадрах и его поворот на некоторый угол.

1 В слое kite перейдите на кадр № 175.
Примечание: Если Вы вставили ключевые кадры в другие места, а не в те, которые определены в Учебнике, Вы можете масштабировать и вращать змея точно так же, как описано здесь.

2 На панели инструментов выберите инструмент Arrow (Стрелка) и модификатор Scale (Масштаб). На Сцене, нажмите и перетащите один из угловых маркеров установки размера, расположенных вокруг изображения змея, чтобы немного увеличить его размер.



3 Включите модификатор Rotate (Вращение). На Сцене, поместите курсор поверх одного из угловых маркеров поворота.



Курсор изменит свой вид на четыре стрелки, замкнутые в круг.



4 Нажмите и потащите маркер для поворота змея примерно на 30° по часовой стрелке.
5 Перейдите на кадр № 184. На Сцене, используйте модификатор вращения для поворота змея приблизительно на 60° против часовой стрелки. Используйте модификатор масштаба для уменьшения размера изображения.
Во время воспроизведения анимации, змей будет удаляться.
6 Перейдите на кадр № 198. На Сцене, используйте модификатор масштаба, чтобы сделать размер змея меньше.



7 В ключевых кадрах №№ 207 и 214, используйте модификатор масштаба для увеличения изображения.
8 Для просмотра анимации змея в полете, протащите playhead от кадра № 168 до кадра № 228.
<

Содержание  Назад  Вперед







Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий