ActionScript краткий обзор
Например, кнопка со следующей командой загружает переменные из файла myData.txt в символ типа movie clip с именем (Name в окошке Instance/Instance) loadTargetMC (причем этот movie clip расположен в основной Timeline):
on(release){ loadVariables("myData.txt", _root.loadTargetMC); }
Если какая-либо команда внутри символа loadTargetMC использует переменную lastFrameVisited, загруженную из внешнего файла myData.txt, то следующее действие будет выполнено только после окончания загрузки всех переменных из этого файла, включая lastFrameVisited:
onClipEvent(data) { gotoandPlay(lastFrameVisited); 1
}
При использовании методов XML.load и XMLSocket.connect можно определить программу обработки (XML handler) данных, которая будет обрабатывать данные после их появления. Программа обработки это свойство XML и XMLSocket объектов, к которому привязаны определенные вами (набитые на клавиатуре в окошке "Actions") функции. Программы обработки вызываются автоматически сразу после получения информации. Для XML объекта используйте XML.onLoad, а для XMLSocket объекта - XMLSocket.onConnect.
Для более подробной информации, щелкайте мышкой сюда Использование XML объекта и Использование XMLSocket объекта.
От переводчика:
Cудя по всему, переменная "lastFrameVisited" это что-то вроде вручную созданной переменной с именем подобным "КадрНаКоторыйВыХотитеПерейти". Она не имеет никакого отношения к стандартным функциям и свойствам Flash и не связана с проверкой загруженности данных. Так что не советую забывать дописывать в конец файлов предназначенных для загрузки в основную Timeline Flash-клипов что-то вроде
&finishloading=1&
и каким-либо циклом ожидать появления во Flash-клипе переменной "finishloading" равной 1. И только после появления этой переменной делать вывод об окончании загрузки данных. Для этого случая можно сказать в каком-либо кадре
loadVariables("myData.txt", 0);
в следующем кадре
play ();
и в третьем кадре
if (finishloading!=1) { prevFrame (); }