Редактирование растровых изображений
Импортированное растровое изображение не доступно для редактирования средствами Flash. Правда, его можно масштабировать, поворачивать, наклонять и изменять точку привязки, но инструменты рисования и закрашивания на него не действуют. Чтобы их можно было использовать, требуется конвертировать растровое изображение в векторное.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
-
Скопировать из окна
библиотеки экземпляр изображения на стол.
-
В меню
Modify
выбрать
команду
Trace Bitmap...
(Перенести растр).
-
В открывшемся диалоговом
окне
Trace Bitmap
установить параметры преобразования. Следует иметь
в виду, что это весьма важный шаг. Дело в том, что если импортируемое изображение
содержит сложные формы и много цветов, полученное векторное изображение может
иметь больший размер, чем первоначальный растр. Путем подбора установок в
диалоговом окне
Trace Bitmap
можно найти компромисс между размером
файла и качеством изображения.
-
Текстовое поле
Color
Threshold
(Цветовой порог) — целое число в диапазоне от 1 до 500; представляет
собой числовой код цвета пиксела в системе RGB; если цвет двух соседних пикселов
растрового изображения различается меньше, чем на указанную величину, участок
изображения переносится в векторный рисунок как одноцветный; таким образом,
увеличение цветового порога ведет к «обеднению» палитры изображения,
но и сокращает его размер;
-
Текстовое поле
Minimum
Area
(Минимальная область) — целое число в диапазоне от 1 до 1000; представляет
собой количество окружающих пикселов, которые должны учитываться при назначении
цвета пикселу;
-
Раскрывающийся список
Curve Fit
(Подбор кривой) позволяет выбрать способ сглаживания контуров
и линий изображения:
-
Pixels
(По
пикселам);
-
Very Tight
(Очень
близко);
-
Tight
(Близко);
-
Pixels
(По
пикселам);
Рис. 6.22.
Окно Trace Bitmap
-
Normal
(Стандартно);
-
Smooth
(Сглаживать);
-
Very Smooth
(Сильно
сглаживать);
-
Раскрывающийся список
Corner Threshold
(Пороговое значение углов) позволяет выбрать способ
сглаживания углов.
На рис. 6.23 показан результат преобразования растрового изображения (а) в векторное при рекомендуемых значениях параметров (б) и при установленных по умолчанию (в).
Замечание
Применение процедуры разбиения изображения Breaking apart — имеет следующие особенности:После преобразования растрового изображения в векторное экземпляр изображения, находящийся на столе, больше не связан с исходным символом в окне библиотеки фильма.
-
пикселы в изображении
разделяются на отдельные дискретные области, которые могут быть выбраны и
изменены независимо друг от друга;
Рис.
6.23.
Результат преобразования растрового изображения в векторное при различных
значениях параметров
-
полученное изображение
может использоваться для закрашивания заливки объектов. Для разбиения изображения
необходимо:
-
Выбрать изображение
на столе, дважды щелкнув на нем мышью при включенном инструменте
Arrow.
-
В меню
Modify
выбрать
команду
Break Apart.
Чтобы использовать растровое изображение в качестве заливки, следует выполнить следующие действия.
-
Импортировать растровое
изображение с помощью команды Import или скопировать его на стол из другого
приложения через буфер обмена.
-
В меню
Modify
выбрать
команду
Break Apart.
-
Открыть панель
Color
Mix
и в списке режимов выбрать пункт
Bitmap.
-
В списке растровых изображений
щелкнуть на миниатюре изображения, которое будет использовано в качестве заливки;
в результате на кнопке
Fill Color
панели
Tools
появится еще
более мелкая копия растрового изображения, это означает, что фигуры, создаваемые
инструментами рисования, будут закрашены растровым изображением.
-
Если требуется изменить
заливку для ранее созданных объектов, следует включить инструмент
Paint
Bucket
и использовать его обычным образом.
Рис. 6.24. Пример использования растрового изображения в качестве заливки: слева — с инструментом Oval, справа — с инструментом Paint Bucket
|