Анимация с Flash MX



 

Создание нового символа


Чтобы создать новый пустой символ:

  1. Убедитесь, что на столе отсутствуют выбранные объекты, и затем выполните одно из следующих действий:
    • в меню Insert выберите команду New Symbol (Создать символ);
    • в нижнем левом углу окна библиотеки (если оно открыто) щелкните кнопку New Symbol;
    • выберите команду с тем же именем из раскрывающегося меню окна библиотеки.
  2. В открывшемся диалоговом окне Symbol Properties (см. рис. 10.16) укажите имя и тип символа.
При создании нового пустого символа Flash автоматически переходит в режим редактирования символа.

Об этом свидетельствует появление имени символа в панели инструментов рабочей области, а также значка регистрационной точки символа в виде тонкого перекрестия (рис. 10.18).

Пустой символ, несмотря на отсутствие содержимого, автоматически добавляется в библиотеку фильма.

Описанная выше процедура является общей для кнопок, клипов и графических символов. Тем не менее, создание кнопок и клипов имеет некоторые особенности, которые рассматриваются ниже.

Рис. 10.18. Вид окна Flash в режиме редактирования символа

 

Назад Начало Вперед