Введение во flash-технологии



              

Таблица: Основные инструментальные средства для работы с flash-технологиями.


Наименование продуктаНазначение
1Macromedia FlashПрофессиональный flash-редактор
2Macromedia Flash Print KitНабор программного обеспечения для печати из Macromedia Flash
3Macromedia GeneratorПрограмма для динамического создания модулей flash-роликов
4Macromedia DirectorСпециализированный компилятор представляющий собой объектно-ориентированную среду управления данными и процессами, расширяемую посредством языка программирования Lingo
5CorelDraw exporter for Macromedia FlashСредства экспортирования рисунков, созданных в Corel Draw, в Macromedia Flash
6Adobe Illustrator exporter for Macromedia FlashСредства экспортирования рисунков, созданных в Adobe Illustrator, в Macromedia Flash
7Macromedia Applet AceСредство для создания апплетов
8Macromedia FreeHandРедактор векторной графики, поддерживающий, кроме стандартных, еще и формат *.swf
9Macromedia DreamWeaverHTML-редактор фирмы Macromedia, позволяющий использовать как визуальные методы проектирования сайта, так и непосредственно работать с HTML-кодом
10Macromedia Extension ManagerСистема управления проектами
11Macromedia FireworksКомплексная система создания мультифункциональных приложений для интернета
12Direct Flash TurbineГенератор flash-фильмов, сочетающий в себе все мыслимые функции по созданию мультимедийных приложений, включая динамическую генерацию
13Swift GeneratorГенератор flash-фильмов с модифицирующимися текстами, шрифтами, звуковым сопровождением, растровыми изображениями, программным кодом как в кадрах, так и в интерактивных навигационных элементах
14Flash2FormГенератор (CGI-скрипт), позволяющий изменять в flash-фильмах ссылки и тексты, имена объектов и кадров
15Netstudio 2000Интегрированный пакет для работы с Flash
16KoolMovesСредство для создания анимации
17Quick Time ProСредство для работы с видео
18Real Audio ProducerСредство для работы со звуком
19Real PlayerСредство для работы со звуком
20Swift 3DСредство для создания трехмерных flash-объектов
21Vecta 3DСредство для создания трехмерных flash-объектов

Получив необходимое программное обеспечение, можно приступать к его установке, которая, как правило, не вызывает больших сложностей. Желательно использовать режим инсталляции по выбору, что дает возможность указать те компоненты, которые необходимо установить (см. рисунок). После этого выбранные пакеты будут установлены в указанный ранее каталог.

Итак, инсталляция успешно завершена, перейдем непосредственно к работе с редактором.




Содержание  Назад  Вперед