Что нового во Flash 5



              

Добавление команды Print


Вы можете добавлять команду Print кнопке или другому элементу в вашем клипе, чтобы позволить пользователям распечатать его. Можно назначать команду Print кнопке, кадру или мувиклипу. Если Вы назначаете ее кадру, команда будет выполнена при воспроизведении этого кадра.

Команда Print позволяет печатать кадры других мувиклипов в дополнение к основной линейке (Timeline). Каждой командой Print задается только одна линейка для печати, но команда позволяет определить любое число кадров для печати в пределах этой линейки. Если Вы прописываете больше одной команды Print у одиночной кнопки или кадра, диалоговое окно Print будет доступно для каждой выполняемой команды.

Назначение команды Print кнопке, кадру или мувиклипу:

1 Откройте клип, кадры которого хотите распечатать.
2 Выберите желаемый для печати ключевой кадр в линейке и удостоверьтесь, что они замаркированы #p. См. Обозначение печатаемых кадров.

Если Вы не определите какие кадры печатать, все кадры печатаются по умолчанию.
3 Выберите кадр, кнопку или мувиклип, которому назначите команду Print.
Каждая команда Print устанавливает для печати только одну линейку.
4 Выберите Window > Actions чтобы открыть панель Actions.
5 В левом списке выберите категорию Actions и дважды щелкните на команде Print.
Flash вставит команду Print в правый список команд.
6 В поле Print выберите каким методом печатать кадр, как векторный или как растровый рисунок:
Векторный режим печатает кадр с более высоким качеством, но без прозрачности.
Объекты, содержащие прозрачность или цветовые эффекты не могут быть напечатаны как векторные данные. (Принтер не может интерпретировать альфа канал, определяющий эффект, как векторные данные.)
Растровая печать воспроизводит прозрачность в альфа канале или цветовые эффекты.
Эта опция печатает в самой высокой доступной разрешающей способности принтера.
7 Для определения линейки для печати, выберите опцию Location:
Для Level укажите номер уровня основной линейки или загруженного мувика. Чтобы использовать выражение для вычисления значения уровня, включите опцию Expression и введите выражение. Для получения дополнительной информации, см. Загрузка и выгрузка дополнительного клипа.
Для Target введите путь к мувику или нажмите на кнопку Target Path в нижнем правом углу и используйте диалоговое окно Insert Target Path, чтобы определить и выбрать мувиклип. Чтобы использовать выражение для вычисления значения Target, включите опцию Expression и введите выражение.
8 Чтобы установить границы печати, выберите опцию Bounding Box:
Movie использует Bounding Box в помеченном кадре #b, в качестве печатаемой областям для всех кадров, как это описано в Определение области печати. Например, выберите эту опцию, чтобы распечатать полностраничные данные из сети.

Вверху: Кадр, помеченный #p (слева) печатает область Сцены (справа).

Внизу: Кадр, помеченный #p (1) и кадр, помеченный #b (2), с onion scin view (3), печатает Bounding Box (справа).

 

Max использует составной Bounding Box для всех печатаемых кадров в линейке, как область печати.
Frame использует Bounding Box в каждом печатаемом кадре линейки, как область печати, изменяя область изображения для каждого кадра и масштабируя объекты для заполнения печатаемой области. Например, используйте Frame, если Вы имеете объекты различного размера в каждом кадре и хотите, чтобы каждый объект заполнил напечатанную страницу.

Опция Frame устанавливает Bounding Box каждого кадра, как печатаемую область (вверху), масштабируя оригинал (внизу).

 

Примечание: Выбор опций Max или Frame Bounding Box в команде Print отменяет любые кадры, помеченные #b Bounding Box клипа.




Содержание  Назад