Учебник по Flash'у



              

Учебник по Flash'у - стр 5


И! Exit (Выход) - Как Вы думаете, для чего? :-)

Edit:

Остановимся только на тех командах, которые отличаются от команд меню Edit других программ.

Paste in Place (Вставить на место) - Вставляет копию из буфера обмена с сохранением относительно расположения, которое было при помещении объекта в буфер.

Paste Special (Специальная вставка) - Вставка из других программ

Copy Frames (Копировать кадры) - Копирует выделенные на Timeline кадры в буфер.

Paste Frames (Вставить кадры) - Соответственно, наоборот. Вставляет скопированные ранее кадры в Timeline.

Edit Symbols (Редактирование символов) - Не будем путать символы во Flash c обычными буквами или знаками препинания, хотя буквы и знаки, тоже могут быть символами. Символ это любой самостоятельный графический объект, преобразованный в символ. Символом может быть неподвижная картинка, кнопка или клип. При работе с символом изменяется на Edit Movie.

Insert Object, Link, Objects (Вставка объекта ссылки или объектов) позволяет вставить перечисленное, относится к самому Windows.

Меню View:

Goto (Идем к :-) ) - переход по кадрам и сценам.

100% - реальный размер нашего фильма. Более быстро размер можно изменить в выпадающем меню масштаба изображения, как и в других программах.

Show Frame (Показать кадр) - показывает весь кадр на экране.

Show All (Показать все) - все, что есть то и покажет :-)

Outlines (Контуры-границы) - включает режим отображения объектов в контурном виде (для быстрой прорисовки на медленных компьютерах) без заливки.

Fast (Быстро) - режим отображения объектов с заливкой, но без сглаживания (для тех же целей).

Antialias (Сглаживание) - нормальное отображение объектов со сглаживанием, не считая текста.

Antialias Text (Сглаживание текста) - загладит все, что есть на сцене.

Timeline (Шкала времени) - показать или убрать киноленту.

Work Area (Рабочая зона) - отображение рабочей зоны (удобно отключать при больших размеров фильма).

Rulers (Линейки) - включает линейки для удобства позиционирования объектов.

Grid (Сетка) - где линейка, там и сетка. Очень удобно при рисовании.

Snap (Магнит) - притягивание объектов друг к другу и к сетке. Об использовании данной команды читайте в следующих выпусках.

Show Shape Hints (Показывать магнитные отметки) - включает режим отображения магнитных отметок с помощью, которого например, можно проконтролировать соединение объектов между собой.

Меню Insert:

Практически одно из основных меню, с которым мы будем работать в дальнейшем.

Convert to a Symbol (Преобразование в символ) - применяется при преобразовании выделенных объектов Stage в символы.

New Symbol (Новый символ) - создать новый символ.

Layer (Слой) - добавляет новый, пустой слой.

Motion Guide (Путеводитель) - тоже слой, но предназначен для задания произвольной траектории движения объектов.

Frame (Кадр) - создать новый, пустой кадр.

Delete Frame (Удалить кадр) - и правильно! Долой лишние кадры :-)

Keyframe (Ключевой кадр) - создает новый ключевой (определяющий) кадр с тем же содержимым, что и предыдущий Keyframe в этом слое.




Содержание  Назад  Вперед