Учебник по Flash'у



              

Учебник по Flash'у - стр 4


Не составляет труда приобрести Flash4 на дисках с графическими системами или в сборниках программ для Интернет. Flash4, можно скачать с сайта http://www.macromedia.com или найти с помощью систем поиска файлов на ftp серверах, могу порекомендовать российскую поисковую систему http://www.filesearch.ru

Вопросы регистрации или взлома программы в данной рассылке не обсуждаются, автор рассылки на письма с подобными вопросами отвечать не станет.

Ну вот, когда со всеми формальностями покончено и программа установлена, можно приступать к ее изучению.

Как и любой графический редактор, Flash4 содержит:

панель инструментов - с их назначением и способами использования мы познакомимся позже

рабочей зоны - во Flash она называется Stage, именно здесь мы и будем создавать произведения, которые потрясут весь Интернет своей гениальностью :-)

в верхней части экрана расположены слои - позволяющие создавать сложное многоуровневое изображение (приятное совмещение векторного редактора и программы обработки растровой графики PhotoShop)

Timeline - как только не переводят данный термин и линейка времени, и хронометрическая шкала, на мой взгляд правильнее будет назвать ее - кинолентой. Визуально timeline действительно напоминает киноленту, содержащую кадры - Keyframe нашего Flash фильма, отдельную для каждого слоя.

Познакомимся подробнее со строкой меню. Узнав назначение команд, можно начать, пробовать создавать свой фильм самостоятельно, не дожидаясь, когда ленивый автор рассылки пришлет очередной выпуск :-)

Начнем с самого начала, с File:

Команды открытия и сохранения файла, аналогичны любой другой программе и мы не станем на них останавливаться.

Revert (Возврат) - позволяет вернуться к предыдущей версии сохраненного проекта (а проектом мы будем называть файл с нашей работой).

Import (Импорт) - добавление в проект готовых графических и звуковых объектов.

Export Movie (Экспорт фильма) - соответственно сохранение нашего проекта в необходимом нам формате, например gif или клип QuickTime т.е в любой формат анимации.

Export Image (Экспорт изображения) - то же, но только в виде обычной статической картинки.

Publish Settings (Настройка публикации) - позволяет настроить все необходимые параметры для сохранения проекта в готовом для публикации в интернет (и не только) виде.

Publish Preview (Предпросмотр публикации) - можно проверить как на самом деле выглядит готовый проект и не стоит ли, изменить настройки публикации.

Publish (Публикация) - наконец, когда все проверено можно и опубликовать (сохранить в необходимом виде) проект.

Далее следуют команды, содержащиеся в большинстве программ Windows - Page Setup, Print Preview, Print и Send их назначение вполне стандартно и не нуждается в дополнительном описании.

Preferences (Настройки) - позволяют настроить Flash на Ваш вкус.

Assistant (Помощник) - не будем путать его с помощником из Office, от нашего значительно больше пользы, он предназначен для настройки инструментов рисования.

Список последних четырех открытых файлов - Recent file List.




Содержание  Назад  Вперед