Словарь ActionScript. Краткий обзор



              

Sound.setTransform - часть 2


lr = 100

rr = 0

rl = 0

Player

Flash 5 или выше.

Пример

Следующий пример создает трансформацию звукового объекта, при которой оба канала и левый и правый воспроизводятся в левом канале:

mySoundTransformObject = new Object

mySoundTransformObject.ll = 100

mySoundTransformObject.lr = 100

mySoundTransformObject.rr = 0

mySoundTransformObject.rl = 0

Для того, чтобы передать трансформ-информацию в объект Sound, необходимо передать объект в объект Sound используя setTransform:

mySound.setTransform(mySoundTransformObject);

Следующие примеры показывают установки, которые можно определить, используя setTransform, но нельзя определить с помощью setVolume или setPan, даже их сочетанием.

Этот код воспроизводит левый и правый канал в левом канале:

mySound.setTransform(soundTransformObjectLeft);

В вышеупомянутом коде, soundTransformObjectLeft имеет следующие параметры:

11 = 100

1r = 100

rr = 0

rl = 0

Этот код воспроизводит стерео звук, как моно:

setTransform(soundTransformObjectMono);

В вышеупомянутом коде, soundTransformObjectLeft имеет следующие параметры:

ll = 50

lr = 50

rr = 50

rl = 50

Этот код воспроизводит половину громкости левого канала и добавляет остальную часть левого канала к правому каналу:

setTransform(soundTransformObjectHalf);

В вышеупомянутом коде, soundTransformObjectLeft имеет следующие параметры:

11 = 50

lr = 0

rr = 100

rl = 50

Смотрите также

Конструктор для объекта Object




Содержание  Назад  Вперед