Словарь ActionScript. Краткий обзор



              

For..in


Синтаксис

for(variableiterant in object){ statement;

}

Аргументы

variableiterant Имя переменной, которая выступает в роли итератора, ей последовательно присваивается каждое свойство объекта или элемента массива.

object Имя объекта, который подлежит итерированию.

statement Выражение, которое необходимо выполнять каждую итерацию.

Описание

Действие; циклически обрабатывает свойства объекта или элементы массива, выполняя для каждого из них statement.

Некоторые свойства не могут быть перечислены с помощью команд for или for..in. Например, встроенные методы объекта Array (Array.sort и Array.reverse) не включены в перечисление объекта Array (массив), как и такие свойства мувика, как _x и _y, .

Цикл for...in итерирует по свойствам объекта, объявленным в прототипе. Итерирование по дочернему прототипу ведет за собой и итерирование по родительскому.

Версия плугина

Flash 5 или более новый.

Примеры

Далее представлены примеры использования for..in для итерирования по свойствам объекта:

myObject = { name:'Tara', age:27, city:'San Francisco' };

for (name in myObject) {

trace ("myObject." + name + " = " + myObject[name]);

}

The output of this Примеры is as follows:

myObject.name = Tara

myObject.age = 27

myObject.city = San Francisco

The following is an Примеры of using the typeof operator with for..in to iterate over a particular type of child:

for (name in myMovieClip) {

if (typeof (myMovieClip[name]) = "movieclip") {

trace ("I have a movie clip child named " + name);

}

}

Следующий пример перечисляет дочерние объекты мувика и делает им всем и каждому GotoAndStop(2), то есть заставляет их перейти на 2 кадр. Мувик RadioButtonGroup - родительский клип с несколькими дочерними: _RedRadioButton_, _GreenRadioButton_ and _BlueRadioButton.

for (var name in RadioButtonGroup) {

RadioButtonGroup[name].gotoAndStop(2);

}




Содержание  Назад  Вперед