ActionScript краткий обзор


              

Перетащить кнопку из библиотеки на


1 Перетащить кнопку из библиотеки на рабочее поле.
2 Выделить ее и выбрать Insert > Convert to Symbol. Создать элемент типа муви-клип.
Этот вновь созданный муви-клип, в своем первом кадре, будет содержать нашу кнопку.
3 Выделить этот мувик и выбрать Edit > Edit Symbol.
4 Выделить кнопку и выбрать Window > Actions.
5 Ввести следующие команды:
on (press) { startDrag ("", false, left, top, right, bottom); dragging = true; } on (release, releaseOutside) { stopDrag (); dragging = false; }
В команде startDrag параметры left, top, right и bottom являются переменными.
6 Выбрать Edit > Edit Movie для возврата на основную линейку (Timeline).
7 Выделить этот муви-клип в рабочем поле.
8 Ввести следующие команды:
onClipEvent (load) { top=_y; left=_x; right=_x; bottom=_y+100; }

onClipEvent(enterFrame){ if (dragging==true){ _root.s.setVolume(100-(_y-top)); } }
9 Выбрать Control > Test Movie для тестирования результата.
Создание ползунка для управления балансом:

1 Перетащить из библиотеки в рабочее поле новую кнопку.
2 Выделить ее и выбрать Insert > Convert to Symbol. Создать еще один муви-клип.
3 Выделить вновь созданный мувик и выбрать Edit > Edit Symbol.
4 Выделить кнопку и выбрать Window > Actions.
5 Ввести следующие команды:
on (press) { startDrag ("", false, left, top, right, bottom); dragging = true; } on (release, releaseOutside) { stopDrag (); dragging = false; }
Как и в предыдущем случае команда startDrag имеет параметры left, top, right и bottom являющиеся набором переменных клипа.
6 Выбрать Edit > Edit Movie для возврата к основной линейке.
7 Выделить этот новый мувик.
8 Ввести следующие команды:
onClipEvent(load){ top=_y; bottom=_y; left=_x-50; right=_x+50; center=_x; }

onClipEvent(enterFrame){ if (dragging==true){ _root.s.setPan((_x-center)*2); } }
9 Выбрать Control > Test Movie и наслаждаться полученным результатом.
Для большей информации о методах объекта Sound, см. соответствующие подразделы ActionScript Словаря.

Oт переводчика:


  1. В исходном доке не оказалось примера, пришлось сделать свой :)



Содержание  Назад  Вперед